
Возвращение королей дуэт Clipse
Спустя 15 лет после ухода Malice (теперь снова без приставки «No») дуэт Clipse в составе Pusha T и его брата выпускает «Let God Sort Em Out» – альбом, который уже называют одним из лучших в 2025 году. Релиз омрачен скандалом: лейбл Universal потребовал убрать трек с Кендриком Ламаром (Chains and Whips), опасаясь намёков на Дрейка. В итоге Clipse разорвали контракт и выпустили альбом на Roc Nation Джей-Зи.
Что внутри?
1. Битвы и диссы
-
Pusha T не упоминает Дрейка, но разносит Трэвиса Скотта в So Be It Pt II
-
Кендрик Ламар записал один из лучших куплетов на Chains and Whips: «I don’t fuck with the kumbaya shit»
-
Malice (бывший No Malice) снова в игре: «Came back for the money, that’s the devil in me»
2. Гостевые фиты
-
Nas и Tyler, The Creator – не затмевают дуэт, но поднимают планку
-
John Legend на опенинг-треке The Birds Don’t Sing – неожиданно попсово, но тексты о смерти родителей братьев трогают до глубины души
3. Продюсирование Фаррелла
-
Ebitda – ритм, который никогда не успокаивается
-
Inglorious Bastards – атональные духовые
-
So Far Ahead – госпел-сэмплы против синтезаторного гула
Почему это важно?
Clipse напоминают, что хип-хоп – это не только «вайб» (как у Playboi Carti), но и:
-
Техничный флоу (Ace Trumpets: «You rappers all beneath me»)
-
Истории из жизни (Malice снова рассказывает о «кокаиновых буднях», называя товар Lady Gaga)
-
Эмоции – впервые у дуэта появилась vulnerability (уязвимость)
Комментарий дяди Жоры:
«Вай-вай, пацанты! Эти Clipse – как армянский коньяк: чем старше, тем крепче бьёт! Pusha T Дрейка не трогает, но Трэвису так всыпал, что у того, наверное, ‘Astroworld’ в глазах потемнела! А Malice…
Братан, ну как так: то ‘No Malice’, то снова ‘Bezos of the nasals’ – это ж надо так облажаться, что даже мой сосед Вася, который 10 лет ‘завязал’, а потом нашёл под диваном старую заначку, завидует! Света, жена, говорит: ‘Жора, может, и ты рэп запишешь?’
Да я лучше шашлык под ‘Grindin» буду жарить – там хоть бит понятный! Но если Clipse в наш город заедут – я первый на фреш-маркет за билетами встану, ей-богу!»